от «12» февраля 2019 г. № 83
8 февраля 2019 года состоялось совещание Совета по качеству образования в рамках февральского совещания работников образования и общественности Нюрбинского района «Реализация национального проекта «Образование» в Нюрбинском районе».
В работе совещания приняли участие директора ОО, заместители директоров по УВР, руководители районных МО. Основной целью Совещания был анализ проблем по подготовке к ГИА, обсуждение путей их решения.
Рекомендации по повышению качества подготовки к ГИА:
МКУ «Управление образования Нюрбинского района»:
-усилить работу по проектированию деятельности школьных и районных методических объединений педагогов по обеспечению более высокого качества подготовки выпускников школ с учетом проведенного анализа результатов итоговой аттестации учащихся 2018 года и выявленного опыта учителей, достигающих высоких результатов в обучении учащихся за счет построения системы педагогической деятельности, учитывающей особенности конкретных учеников;
-усилить работу по выявлению проблем организационно-методического сопровождения подготовки и проведения государственной итоговой аттестации и последующим планированием работы по обеспечению повышения качества подготовки учащихся по общеобразовательным предметам.
-во исполнение п.8 Критерия оценки рейтинга общеобразовательных учреждений Нюрбинского района ввести рейтинг показателей ГИА по предметам, ВПР, ВсОШ и ОШ РС(Я), НПК.
Образовательным организациям:
-анализ результатов ГИА по предметам на уровне каждого учителя с выделением затруднений при выполнении отдельных заданий экзаменационной работы, выяснением возможных причин (как объективных, так и субъективных) недостаточно высокого уровня подготовки учащихся по ряду вопросов;
— анализ по всем предметам с определением причин методических затруднений педагогов и определением направлений методической работы по совершенствованию профессионального мастерства педагогических кадров в рамках образовательной организации, мер по совершенствованию образовательного процесса и выделением проблем, требующих методического сопровождения извне;
-совершенствование системы внутришкольного контроля, построенной с учетом результатов анализа ГИА учащихся образовательной организации, на основе требований к результатам подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.