Руководителям образовательных организаций
Уважаемые коллеги!
В контексте реализации плана мероприятий «дорожной карты» «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров», утвержденного 22 февраля 2017 г. заместителем министра образования и науки Российской Федерации, с учетом требований Приказа Минобрнауки России от 15.06.2016 г. № 715 «Об утверждении Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» настоящим ООО «ФинПромМаркет-XXI» (далее – Предприятие) предлагает Вам использовать отечественный программный продукт – информационно-аналитическая система «Аверс: Библиотека» (далее – ИАС «Аверс: Библиотека») для обеспечения деятельности органов управления образованием, учреждений и образовательных организаций в осуществления перехода на безбумажный (электронный) документооборот в библиотечном делопроизводстве, реализации образовательных программ, доступа к информационным ресурсамбиблиотечных фондов, информационным справочным и поисковым системам, мониторинга состояния библиотечных фондов подведомственных образовательных организаций на муниципальном и региональном уровне.
ИАС «Аверс: Библиотека» предназначена для автоматизации процессов библиотечной деятельности в образовательной организации: (каталогизация, комплектование фондов, доступ к справочно-поисковому аппарату и к полнотекстовым ресурсам, подключение к централизованным каталогам изданий для школьных библиотек, расчет коэффициентов книгообеспеченности, автоматизированное обслуживание читателей и др.); обеспечивает интеграцию с информационными системами, применяемыми в образовательных организациях и органах управления образованием региона; полностью соответствует Приказу Министерства культуры Российской Федерации от 08.10.2012 № 1077 «Об утверждении Порядка учёта документов, входящих в состав библиотечного фонда», рекомендациям «Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки» от 2014 года и другим действующим нормативным документам в сфере образования и библиотечного делопроизводства; зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (Реестр — № 1071); прошла практическую апробацию и получила положительную рецензию ФГБНУ «Научная педагогическая библиотека имени К.Д. Ушинского» Российской академии образования.
Внедрение программного продукта в деятельность образовательной организации (органа управления образованием) включает полный комплекс работ (услуг) по поставке, установке, технической поддержке и сопровождению эксплуатации.
На Интернет ресурсе: ( http://www.avers-site.ru/ld8/index_ld8.html ) Вы можете получить детальную информацию о возможностях этого уникального программного продукта, предоставляемых различным категориям пользователей на уровне учреждения, муниципалитета, региона; требованиях, предъявляемым к условиям функционирования; познакомиться с учебно-методическими комплексами по внедрению и эксплуатации программного продукта; опытом практического применения в работе образовательных учреждений; задать и получить ответы на интересующие Вас вопросы и главное — сделать заказ на приобретение ИАС «Аверс: Библиотека».
Дополнительно информацию о возможностях программного продукта Вы можете получить, приняв участие в бесплатных практико-ориентированных семинарах в форме «Вебинара», запланированных к проведению Предприятием в апреле месяце с.г. График проведения «Вебинаров» прилагается.
СПРАВОЧНО: ИАС «Аверс: Библиотека» была представлена на IX Международном IT-Форуме с участием стран БРИКС и ШОС (г. Ханты-Мансийск) в рамках мероприятий круглого стола на тему: «Электронные библиотеки в системе информационного обеспечения на разных уровнях образования», получила высокую оценку участников, рекомендована в качестве инструментального средства формирования инфраструктуры современных информационно-библиотечных центров общеобразовательных организаций, мониторинга состояния библиотечных фондов образовательных организаций на муниципальном и региональном уровнях.
Система в настоящее время установлена более чем в 780 образовательных организациях и органах управления в сфере образования 27 субъектов федерации.
ВАЖНО: ИАС «Аверс: Библиотека» одинаково эффективно позволяет решать задачи библиотечного делопроизводства не только в общеобразовательных организациях (школах), но и в образовательных организациях дошкольного образования (детские сады), профессионального и дополнительного образования.
Внедрение ИАС «Аверс: Библиотека» позволит:
— на уровне образовательного учреждения в кратчайшие сроки создать современную цифровую среду управления информационно-библиотечным центром учреждения; провести инвентаризацию библиотечных фондов; объективно оценить реальные потребности учреждения в учебной литературе (по номенклатуре учебников и в количественном выражении) для качественного обеспечения образовательного процесса; в полном объеме перейти на электронный документооборот в библиотечном делопроизводстве;
— на уровне регионального (муниципального) органа управления в сфере образования: сформировать единые библиотечные фонды подведомственных учреждений; объективно на систематической основе оценивать состояние библиотечных фондов учреждений (по составу и качеству); планировать пополнение библиотечных фондов подведомственных учреждений с учетом их реальных потребностей; своевременно в автоматическом режиме проводить расчет потребностей учреждений сферы образования региона в учебной литературе (заказ учебников), а также отчеты о деятельности библиотек подведомственных учреждений в установленной форме по запросу.
В связи с чем, представляется целесообразным провести консультации между должностными лицами образовательных организаций, органа управления образованием и Предприятия, в ходе которых уточнить взаимоприемлемые условия и объём работ для создания эффективной системы библиотечного делопроизводства (перехода на электронный документооборот, исключения избыточной отчетности в деятельности образовательных организаций), мониторинга состояния и качества библиотечных фондов образовательных организаций на региональном и муниципальном уровне.
Телефон для справок: (+7 (495) 909-03-60 доб. 366, +7 (916) 026-21-35), электронная почта: (office@iicavers.ru,Vinogradova@iicavers.ru). Контактное лицо: Виноградова Марина Игоревна, заместитель начальника отдела.
Прошу Вашего согласия.
Приложение: 1. График проведения бесплатных «Вебинаров», на 1-ом листе.
С уважением,
И. Лозицкий,
генеральный директор
ООО «ФинПромМаркет-XXI» (Группа компаний «Аверс»)
______________________________________________________________________________________
Данное сообщение предназначено для руководителей образовательных учреждений и органов управления образования.
Для гарантированного информирования о деятельности в сфере образования, добавьте наш адрес в свою адресную книгу.
В случае если Вы не хотите получать письма и (или) информационные сообщения, отправьте сообщение с темой или словом «Отписаться» на обратный адрес для исключения Вашего почтового адреса из списка рассылки.
Приложение № 1
План проведения семинаров-презентаций
Демонстрация функциональных возможностей ИАС «Аверс: Библиотека» запланирована:
№
п\п |
Тема семинара | Дата и время проведения | Ссылки на регистрацию
(бесплатно) |
1. | «Электронная библиотека» – инструмент образовательной системы стандартов нового поколения» | 09.04.19
08-30 (мск) |
http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/KqMMMG |
2. | «Мониторинг состояния школьных библиотек на уровне региона» | 10.04.19
08-30 (мск) |
http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/s5YAJ7 |
3. | «Электронная библиотека» – инструмент образовательной системы стандартов нового поколения» | 16.04.19
08-30 (мск) |
http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/Poak5j |
4. | «Мониторинг состояния школьных библиотек на уровне региона» | 17.04.19
08-30 (мск) |
http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/2yKGry |
5. | «Электронная библиотека» – инструмент образовательной системы стандартов нового поколения» | 23.04.19
08-30 (мск) |
http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/EUGimH |
6. | «Мониторинг состояния школьных библиотек на уровне региона» | 24.04.19
08-30 (мск) |
http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/VYVgP5 |
Для участия в семинарах-презентациях необходимо зарегистрироваться по ссылкам указанным в таблице.
Обращаем внимание: методика проведения «Вебинаров» и содержание темы абсолютно аналогичны, выбирайте удобные для Вас даты и время, пожалуйста!
Ждём Вашего участия !!!