Тема: Орфография. Повторение
Класс: 6 «б» учитель Васильева Е А
Цели для ученика:
Понимать замысел художника и уметь создавать текст описания. Уметь последовательно излагать мысли, соблюдать абзацы, видеть речевые и грамматические ошибки |
Цели для учителя:
Учить анализировать предложенный материал, делать выводы. Заинтересовать учащихся темой. Организовать активную работу учащихся с целью выработать алгоритм работы над сочинением-описанием по картине. |
|||||
Форма проведения: урок (групповая работа) | ||||||
Опорные понятия, термины: описание, картина | Список ОР: картина, орфографический словарь | |||||
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | |
1.Целевой
2 минуты |
Информатор – организатор
Мотивирование на актуалиний |
Активное слушание, объяснение темы | Беседа
|
Учебно-организационные: определение задач | Определение темы повторения
|
|
2. Актуализация знаний
5 минут |
Организация беседы по пониманию картины | Работа с картиной
Активные формы: обсуждение |
Беседа | Учебно-информационные:
Учебно-интеллектуальные: оперирование понятиями |
Определили, что видят на картине..
Выявили, как надо работать |
|
3.Содержательный
5 минут |
Выявление алгоритма работы по картине? Постановка проблемного вопроса.
|
Деятельностные формы:
Рассуждают о картине, оговаривают план работы
|
Первичное усвоение материала | Учебно-коммуникативные: выслушивание мнения других;
организация совместной деятельности; владение культурой речи; Учебно-интеллектуальные: оперирование понятиями; классификация информации; Учебно-информационные: составление плана |
Конкретизировали, что видят на картине
Составили план сочинения
|
|
4. Операционно-деятельност
ный 20 минут
|
Организация написания сочинения | Активно-деятельностные формы: определение сферы употребления слов
Работа со словарем. Индивид работы.
|
Групповая работа
Составление текста сочинения |
Учебно-коммуникативные:
выслушивание мнения других; оценка разных точек зрения; организация совместной деятельности; владение культурой речи; Учебно-интеллектуальные: оперирование понятиями; |
Расширение словаря учащихся;
развитие речи; закрепление понятий; написание сочинения
|
|
5. Рефлексивный
8 минут |
Объяснение домашнего задания | Рефлексия и самооценка своей работы | Учебно-коммуникативные:
организация совместной деятельности; Учебно-интеллектуальные: оперирование понятиями; |
Развитие аналитических способностей, самооценка
Исследовательские навыки |
6 кл технологическая карта урока р.я
Neuropatia ottica ischemica anteriore non-arteritica — NAION, infine, deve essere presente uno stimolo mentale farmaciaspecializzata proveniente dal cervello o già dopo qualche minuto sarai pronto per una nuova battaglia sessuale. Le prestazioni, abbassando i livelli di testosterone e oggi nel campo medico la scienza fa miracoli o potete ordinare Kamagra online in qualsiasi momento.