Ощепкова Людмила Петровна
Дата рождения: 03.11.1979 г
Образование: высшее
Учебное заведение: ЯГУ им.М.К. Аммосова ФЛФ, РО
Педстаж: 20 лет
Категория: первая
Электронная почта: oshepka79@mail.ru
Электронный вариант для скачивания: Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта
Разработки Ощепковой Л.П.:
Эссе
Учитель- это тот человек который своим ежедневным упорным неустанным трудом, гордо несет это высокое звание. А настоящим учителем становятся на протяжении многих лет, в результате упорного труда, верности и настоящей любви к своему делу.
Я решила связать свое будущее с педагогикой еще в школе. Я училась у самых лучших, настоящих Учителей, у настоящих профессионалов: Иванова Марианна Михайловна, Тимофеева Нина Михайловна, Никифорова Ольга Никифоровна, Токусарова Сусанна Ефремовна, Шилова Светлана Ивановна, Яковлев Юрий Михайлович, Васильева Тамара Афанасьевна и т.д. Они каждый день доказывали своим примером нам, своим ученикам, что есть на свете настоящая любовь, добро, вера и верность своему делу. Мы видели и чувствовали, что они по-настоящему счастливы, потому как они нашли свое место, занимаются любимым делом, нашли «свое»… А как все уважали нашего учителя по физкультуре и директора Юрия Михайловича. Наши одноклассники всегда говорили, что никогда им не становилось страшно, когда они слышали вроде «К директору!», потому что они знали, что Юрий Михайлович сначала послушает их, успокоит, даст совет и отпустит.
В недалеком 1998 году я начала свой путь в родной школе, потом работала и в других школах. Вот помню , когда я забирала трудовую книжку Юрий Михайлович сказал : «Наберись опыта, посмотри на других, научись и обязательно вернись». В то время, я не обратила на это внимание (а сегодня я безмерно благодарна этим словам). В 2007 году я вернулась в Антоновку и начала свою работу в родной школе учителем русского языка и литературы и РДО. Начала работу вместе со своими учителями бок о бок. И тогда я заметила тот же задор, любовь и верность своему делу в своих учителях (уже коллегах), увидела, что они совершенно не изменились, такие же как и когда учили меня. Видела, что они горят неиссякаемой идеей, полны энергии и безнадежно влюблены в свою работу, школу и учеников.
В 2016 году я выпустила свой первый выпуск. Как мне повезло с этими ребятишками! Олимпиадники, лучшие спортсмены школы и яркие лидеры детского движения. Сегодня они все учатся, работают, а кто-то уже дипломированный специалист. Сначала в пятом классе их было 20, в шестом классе некоторые поступили в НТЛ и в школу Алексеевой. Когда выпускались нас было уже 17. «Все мы такие разные, но мы вместе!» -вот девиз нашего класса. Я горжусь, что я учила таких умниц как Васильева Сашуля, Сеялова Алена, которые окончили школу золотой медалью. Лучшие спортсмены: Тимофеев Артур, Николаев Саша, Дормидонтов Рома. Общественники: Неустроева Виктория, Бассанова Маша, Осипова Валерия и т.д. И я им, в свою очередь, пыталась привить любовь и верность к своему делу, доказывала, что есть добро и истина, учила состраданию и пониманию, как меня учили мои учителя в свое время.
Ощепкова Людмила Петровна,
учитель русского языка и литературы.
- Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.
Школа стремительно меняется, пытается идти в ногу со временем. Модернизация образования предполагает достижения нового качества образования, которое заключается в новых умениях выпускников школы- они должны быть способны решить проблемы, уметь фиксировать, понимать, преобразовывать, применять, представлять и т.д. Сегодня школа дает не только багаж знаний, а общекультурное, личностное и познавательное развитие. Измененное и обновленное содержание требует новых методов преподавания. Обучение должно быть развивающим, направленным на формирование познавательных интересов и способностей учащихся. И отсюда возникает потребность в расширении методического потенциала, и в поиске активных форм обучения. И в поиске таких форм я остановилась на двух точках опоры: использование игровых технологий и метапредметные технологии — метауроки.
С помощью игр на уроках мы вызываем интерес к своему предмету, пробуждаем мотивацию, а также игра- это инструмент закрепления и обобщения материала, инструмент оценивания качества усвоения.
А интеллектуальная игра- одна из форм досуговой деятельности, которая оказывает просветительное и воспитательное влияние. Интеллектуальные игры на уроках литературы можно использовать при изучении основных тем школьной программы, при обобщении и закреплении пройденного материала. Они способствуют развитию логического мышления у учащихся, которые в ходе игры сами способны обнаружить пробелы в знаниях. Готовясь к игре, ребята с удовольствием ищут дополнительные источники по определенным темам. Интеллектуальная игра направлена на развитие в детях познавательных интересов, тесно связывается с учебным процессом. А формирование интереса к учению- важное средство повышения качества обучения. Чтобы формировать у учащихся умения самостоятельно пополнять свои знания, необходимо воспитывать у них интерес к чтению, потребность в знаниях. Не все учащиеся в классе глубоко заинтересованы литературой, есть слабоуспевающие и «тихие», не все гуманитарии, коллектив-то «разношерстный»: кто-то физик, кто-то спортсмен, кто-то лучше решает сложные математические задачи, но надо всех обучить, каждый должен усвоить программу, стандарт, требования. А коллективный командный дух, желание победить мотивирует детей к учебе, помогает раскрыться, усвоить, повторить, запомнить материал.
Игры могут проводиться как самостоятельная форма работы, но могут составлять и часть урока, выдаваться в виде домашних заданий. К ним относятся: шарады, кроссворды, ребусы, загадки на литературные темы, доступные и интересные ученикам того или иного возраста и образовательного уровня. Их можно использовать на этапе актуализации знаний в виде блиц-опроса, заданий творческого характера. Как закрепление и обобщение изученной темы в виде викторин, турниров, конкурсов и т.д.
Как инструмент оценивания усвоения материала проведение игр или элементов игр на уроках является очень эффективным и удобным способом. Учитель может сэкономить время, быстро оценить уровень знания ученика, а также выявить пробелы, над которыми может и должен дальше работать. Продуктивно использовать интеллектуальные игры на внеклассных занятиях, тематических вечерах, предметных неделях и т.д. Высокую эффективность приносят игры, если они проводятся систематически.
На основании выше приведенных наблюдений можно сделать следующие выводы:
-игра эффективный инструментарий обобщения и систематизации и оценивания закрепления, усвоения материала.
— игра позволяет не заставлять ребенка учиться, a вовлекать в совместную деятельность с учителем;
— игра помогает ребенку по-новому взглянуть нa привычный урок, способствует возникновению интересa, а, следовательно, делает процесс обучения более эффективным;
— неся в себе огромный эмоциональный разряд, игра позволяет решать не только общие учебные задачи, но и воспитывать в ребенке инициативу, настойчивость, умение находить правильное решение в нестандартной ситуации;
— коллективный командный дух, желание одержать победу, позволяет каждому ребенку раскрыть себя, а иногда показать себя с неожиданной стороны.
Таким образом, интеллектуальная игра является хорошим средством для формирования интереса школьников к литературе, она способна привлечь внимание школьников, воспитать в них любовь к этому сложному предмету. Следовательно, учителя не должны отказываться от уроков, основанных на творческом подходе к обучению.
Образовательные технологии второго поколения ориентируют школьный процесс на развитие «метапредметных способностей учащихся», им уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку учащихся к самостоятельному решению проблем, с которыми встречается каждый человек на разных этапах своего жизненного пути в условиях быстро меняющегося общества. Вместо простой передачи ЗУН от учителя к ученику на первое место выходит развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их решения, реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
«мета»- означает «стоящее за», «через», «над», всеобщее, интригующее. Метапредметный урок связывает понятия:
- метапредметное обучение,
- метапредметность,
- метадеятельность,
- метазнания,
- метаспособы,
- метаумения.
Метапредметное содержание включает в себя:
-реальные объекты изучаемой действительности, в том числе фундаментальные объекты;
-Общекультурные знания об изучаемой действительности, в том числе фундаментальные проблемы;
-общеучебные (метапредметные) умения, навыки, обобщенные способы деятельности;
-ключевые (метапредметные) образовательные концепции.
Метапредметное содержание проходит сквозной линией через все учебные предметы и образовательные области, получая всякий раз преломление, и объединять их в единое , целостное содержание можно на уроках.
Использование метапредметного подхода возможно через ведение метапредмета, проведение метауроков, во внеклассной работе( участие в эвристических олимпиадах), построение учебного содержания вокруг метатем, осуществляяметапредметную связь в предмете. Предложенный опыт работы рассматривает использование элементов метапредметных технологий в преподавании традиционных учебных предметов, а именно построение урока с использованиеэлементов метапредметных технологий:
-построение учебного содержания части урока вокруг метатем: «определение и понятие», «рисунок и схема», «знание и информация», «цель и задача», «роль и позиция», «модель и способ», «знание и незнание»», «порядок и хаос», «изменение и развитие», «простое и сложное» и т.д.
— использование метапредметных связей на уроках, построенных вокруг фундаментальных образовательных объектов, например:
— природные объекты ( вода, воздух,…явления тяготения…формула объема), объекты культуры (архитектурные сооружения, еда, орудия труда…)
-социальные объекты (определенный товар, семья ученика, реальные гражданские процессы)
-технические устройства (компьютер, телефон, телевизор…).
Я часто использую на уроках языка, по части теории, разные геометрические фигуры, упрощенные формулы, знаки, законы. А на уроках литературы подход более творческий, тут можно включить фантазию. При изучении лирики Есенина, Тютчева и т.д. можно использовать материалы по биологии, химии, астрономии. А также очень эффективны уроки русской и якутской литератур, построенные на сопоставлении. Интересны и познавательны проводить, т.е. экспериментировать с «далекими» между собой предметами: литература и физика ( «Толстый и тонкий»:объем души», «Физика любви в произведениях Куприна» и т.д.), литература и геометрия («Фигуры героев Чехова») и т.д. русский язык и математика(«От математической грамматики до грамматической математике», «Пифагор в языке»)
Выступления на методических семинарах
№ | тема | уровень | Дата и место прведения | результат |
1 | «Обучение в контексте новых ФГОС» | республиканский | 5 марта 2014 г. Якутск | Сертификат о распрастранении опыта |
2 | «Интеллектуальные игры на уроках литературы» | школьный | Февраль 2018 | 2 место |
3 | «Интеллектуальные игры на уроках литературы»
|
республиканский | 16 февраля 2018 г | Сертификат о распрастранении опыта, публикация в сборнике статей педагогов «Политехническое образование в школе: современнре состояние и перспективы развития» |
4. | Использование перфокарт на уроках русского языка» | международный | 3-4 февраля 2015 | Диплом участника XIмеждународнойНПК “Русский язык как иностранный», сертификат о распространении |
2.СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Учебный год | Класс | Кол-во учащихся | Успеваемостьв % | Качествов % |
2013-2014 | 6б
9а 9б |
12
15 10 |
100
100 100 |
58,3
53,3 60 |
2014-2015 | 7б
10б |
11
10 |
100
100 |
54,5
80 |
2015-2016 | 6а
8б 11б |
16
9 17 |
100
100 100 |
38
55,5 52,9 |
2016-2017 | 9б
7а |
18
16 |
100
100 |
50
43,7 |
2017-2018 | 5а
5б 8а 10б |
12
12 16 12 |
100
100 100 100 |
83
33,3 56,2 75 |
Итого: усп-100%, кач-55,3% |
ЛИТЕРАТУРА
Учебный год | Класс | Кол-во учащихся | Успеваемостьв % | Качествов % |
2013-2014 | 6б
9а 9б |
24
15 19 |
100
100 100 |
79,1
53,3 57,8 |
2014-2015 | 7б
10б |
21
20 |
100
100 |
85,7
65 |
2015-2016 | 6а
8б 11б |
16
22 17 |
100
100 100 |
62,5
77,2 70,5 |
2016-2017 | 9б
11б(общеобр-я гр) |
18
10 |
100
100 |
83,3
80 |
2017-2018 | 5а
8а |
24
16 |
100
100 |
83,3
75 |
Итого усп-100% кач-83,7% |
За 5 лет неуспевающих учащихся нет. Как видно из таблиц из года в год происходит стабильное повышение процента качества успеваемости по литературе. А по языку то повышение, то понижение, например на примере 6б,7б,8б,9б. На это может повлияло постоянное «передвижение» учащихся.
С целью повышения усвоения учащимися программного материала и подготовки к итоговой аттестации решением кафедры «Словесность» ряд лет в школе практиковался устный переводной экзамен по русскому языку (до 2014 года). Показатели этих экзаменов можно, наверно, считать результатом внешнего мониторинга.
Переводной устный экзамен по русскому языку
год | класс | Кол-во учащихся | % успеваемости | % качества |
21.05.2014 | 6б | 12 (из них 1 овз) | 100 | 50 |
Ученицы, окончившие основную и среднюю школу с аттестатом особого образца
2014 | Васильева Александра- 9 кл
Сеялова Алена – 9 кл
|
2016 | Васильева Александра-11 кл
Сеялова Алена – 11 кл
|
- 3. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми, групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.). Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.
В работе по подготовке к ГИА применяю современные педагогические технологии развивающего, дифференцированного обучения:
- ИКТ
- Поэтапное формирование умственных действий
- Блочно-модульная технология
- Тестовая технология (использование перфокарт, тестов по формам заданий ГИА,онлайн тестирования)
Динамика результатов ГИА по русскому языку (за аттестационный период)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Учебный год | Кол-во
учащихся |
Прошли минимальный порог | Средний балл | Высокий балл | |
2014 | ОГЭ | 25 | 25 | 28 б | 38 б |
2016 | ЕГЭ | 17 | 17 | 55 б | 88 б |
2017 | ОГЭ | 17 (из них 1 ГВЭ) | 17(из них 1 ГВЭ) | 26 б | 32 б |
ЛИТЕРАТУРА
Учебный год | Кол-во
учащихся |
Прошли минимальный порог | Средний балл | Высокий балл | |
2016 | ЕГЭ | 2 | 2 | 48,5 | 57
|
Стабильные результаты социализации выпускников социально – гуманитарного класса 2016 г. (кл.рук Ощепкова Л.П.)
№ | ФИ учащихся | ИС(И) 1 этап | ЕГЭ – 2016
|
Поступление в ВУЗы, ССУЗы |
1. | Бассанова Мария | зачет | 53 б | Медицинский колледж г. Алдан |
2. | Васильев Илья | зачет | 36 б | По состоянию здоровья не поступал |
3. | Васильева Александра | зачет | 78 б | СВФУ исторический факультет |
4. | Дормидонтов Роман | зачет |
46 б |
ЯСТХ техническое обслуживание сельхозмашин |
5. | Михайлова Анна | зачет | 54 б | ЯСХТ земледелие |
6. | Неустроева Виктория | зачет | 43 б | Намский педагогический колледж |
7. | Николаев Александр Михайлович | зачет | 34 б | Якутский индустриальный педагогический колледж |
8. | Николаев Александр Петрович | зачет | 66 б | СВФУ ГРФ |
9. | Никифорова Раида | зачет | 70 б | СВФУ ИТИ |
10. | Осипова Валерия | зачет | 69 б | Якутский медицинский колледж |
11. | Платонова Айталина | зачет | 55 б | ЯСХТ земледелие |
12. | Сачарысова Мария | зачет | 44 б | Вилюйский педагогический колледж |
13. | Семенова Саина | зачет | 44 б | Вилюйский педагогический колледж |
14. | Сеялова Алена | зачет | 88 б | УрГЮУ юридический факультет, г.Екатеринбург. |
15. | Тимофеев Артур | зачет | 62 б | Якутский полицейский колледж, пожарное отделение |
16. | Тюляхова Ульяна | зачет | 55 б | Намский педагогический колледж |
17. | Хабакова Анита | зачет | 46 б | ЯСХТ бухгалтерское дело |
- ВЛАДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ (в т.ч. ИКТ), ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИХ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Перед каждым учителем, всегда стоит задача способствовать гармоническому развитию личности ребенка, повышение качества преподавания, заинтересовать своим предметом учащихся, открыть перед ними дверь в большой мир знаний.
Современный учитель, задумываясь о качестве преподавания, не может замыкаться только на своем предмете. Он ищет, пробует, сопоставляет, «смешивает» разные технологии и в своей практике использует те технологии, которые ему более близки, которые помогают ему повысить качество преподавания, достучаться до учащихся, найти с ними общий язык. Я в своей практической деятельности большое внимание уделяю внедрению и усовершенствованию современных технологий новых методик:
- Технология проектного обучения.
Главной целью данной технологии является создание условия, при котором учащиеся самостоятельно иохотно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, развивают исследовательские навыки, развивают креативное мышление. Часто использую данную технологию на уроках литературы. В 5-6 классах сначала раз в неделю провожу уроки –творчества. Учащиеся имеют свои папки-творчества. Урок-творчества: «Золотая осень», «Зима-зимушка», «Какого цвета снег» «7-я», «У лукоморья..». Работаем по группам. В средних классах темы распределяются по темам уроков. Работа проводится по творческим парам. «Пугачев – герой литературы и истории», «Мое любимое стихотворение», электронная презентация «Лики любви в рассказах А.П. Чехова, И.А. Бунина и А.И. Куприна». «В. Теркин и Е. Чээрин» . В старших классах проекты становятся более глубокого характера, учащиеся работают уже индивидуально, каждый желающий выбирает свою тему и в течении года, четверти готовится к выступлению на читательской конференции, которая проводим раз в полугодие. «Последователи Маяковского вы якутской литературе», «Моя золотая полка», «Салон символистов» и т.д. Как видно чем старше тем проекты становятся серьезнее, глубже и применяется интеграция.
- Технология дидактической игры
Игра — очень хороший метод обучения, который оказывает и просветительское , и воспитательное влияние. Игры можно использовать при изучении основных тем, при обобщении и закреплении пройденного материала. Они способствуют развитию логического мышления, активируют живой интерес к процессу познания, активируют их деятельность, помогает легче усвоить материал.
Последние 3 года на предметной неделе я провожу игру « Своя игра» версия телевизионной игры. Состав команд – разновозрастной. Выпускники выбирают себе участников из всех классов и приходят на интеллектуальный бой. Игра имеет успех в нашей школе. А также ребятам нравятся игры «Знатоки», «Самый умный ряд», «Эрудит», «Кто больше». Модны новые виды игр квест-игры, игра КВИЗ.
- Технология ИКТ
В основном применяю данную технологию на уроках изучения нового, закрепления и обобщения пройденного материала, на уроках-защитах проектов, а также на уроках контроля. Также эта технология востребована при организации интеллектуальных игр. Правильное и уместное применение компьютера повышает положительную мотивацию учащихся к учению, активизирует познавательную деятельность, развивает мышление и творческие способности ребенка.
Использование ИКТ на уроках облегчает восприятие материала, расширяется информационное пространство, активизирует мыслительную деятельность, создает условия для успешного обучения учащихся. А также использую на уроках ЦОР, очень эффективно использование аудиозаписей для прослушивания чтения стихов, отрывков произведений актерами, авторами. Для подготовки к ГИА видео-уроки, видео-консультации, онлайн-тестирования из сайта ФИПИ и из сайтов учителей-методистов.
- Результаты реализации программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одарёнными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.
Под одаренными детьми нами понимаются дети, которые отличаются высокими функциональными или потенциальными возможностями в ряде областей: интеллектуальной, академической, творческой,художественной, психомоторной или социальной. У них очень высокая мотивация, большое любопытство. Легко прослеживают причинно-следственные связи и приходят к правильному выводу, увлекаясь выдвижением альтернативных точек зрения. Наделены ярким воображением, изобретательностью, творчески подходят к любому делу.
ФИ учащегося | уровень | год | Форма участия | рузультат |
Васильева Александра | муниципальный | 2015 | Олимпиада по Литературе
|
3 место
|
Сеялова Алена | 2014
|
Олимпиада по русскому языку
Олимпиада по литературе |
3 место
1 место |
|
Ощепкова Вилена
|
региональный
Республиканский
Республиканский
Республиканский
Республиканский
школьный |
2017 | НПК «Чугуновскиеагрочтения -2017»
НПК «Сафроновские чтения» НПК «Интеграция науки, образования и производства в сельском хозяйстве-технология достижения успеха» НПК молодых исследователей. «Интеллектуальный потенциал молодежи-селу 21 века»
11 республиканский форум Малой сельхоз академии Якутского НИИ сельского хозяйства НПК «Родничок»
|
Сертификат
сертификат
Диплом 1 степени
Диплом 3 степени
Сертификат
1 место |
Павлова Аита
|
Международный | 2018 | НПК
Сезон «Сосновый бор» г. Якутск |
Сертификат участника |
Иванова Катя | Муниципальный
Всероссийский |
2017
2018 |
Конкурс сочинений « »
НПК « |
3 место
сертификат |
Обоев Айтал | школьный | 2017 г
|
Конкурс чтецов | 3 место
|
Егорова Ууйэ | муниципальный | 2018 | Литературный праздник. Конкурс инсценировок. | Победитель номинации«Лучшее актерское исполнение»
|
- Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств учащихся.
Перед классным руководителем стоит задача интегрировать усилия всех педагогов, направленные на реализацию этих функций. Для достижения этого необходимо решить ряд частных задач, связанных с формированием отношений учащихся со своими сверстниками в классе, т.е. с реализацией социально-психологических функций.
-сплочение коллектива
-развитие самоуправления
-управление и организация деятельности учащихся
В 2016 году выпустила свой первый выпуск в данной школе. Класс был профильный. Социально-гуманитарный с углубленным изучение литературы, иностранных языков,истории, общества, экономики. В классе было 17 учащихся: 12 девушек и 5 юношей. Основную школу окончили успешно при качестве 65%, все получили аттестат об окончании школы, 2 ученицы получила аттестат особого образца. Учебная мотивация учащихся высокая. Из 6 учащихся- участников вузовских олимпиад 4 были рекомендованы в различные ВУЗ-ы страны. Сеялова А, Васильева А.- Уральский юридический, Николаев А.-С-П летный институт, Тимофеев А.- СВФУ,ФИ,а после окончания Сеялова А.поступила в рекомендованный институт и в данное время является студенткой 3 курса. В классе 8 участников различных НПК, 12 призёров муниципального этапа предметных олимпиад. Учащиеся целеустремлённо занимались спортом: волейболом, гимнастикой, мини- футболом, лёгкой атлетикой (Дормидонтов Р, Тимофеев А., Васильева А, Неустроева В, Осипова Валерия, Николаев А.Никифорова Р. И т.д. Неустроева В.-член сборной республики по мини-футболу, 6 членов школьной сборной по различным видам спорта. 3 –золотых медалиста ГТО. Лидеры детского самоуправления школы. Президент – Неустроева В. Васильева А.- участники Елки Главы РС(Я), Сеялова А., Неустроева В.- участники Елки Главы района. Все выпускники являются обладателями Именных премий наслега. По окончании школы все поступили высшие и средние специальные учебные заведения, кроме одного ученика (по состоянию здоровья рекомендован был лечиться диспансере). В данное время все продолжают свое обучение, окончившие свое обучение продолжили учебу. Результат классного руководителя, или так сказать внешний мониторинг, я думаю, в успешной социализации выпускников.
№ | ФИ выпускника | Учебное заведение | работа | Семейное положение |
1 | Васильева А. | СВФУ Исторический факультет | ||
2 | Сеялова А. | УрГЮУ г. Екатеринбург. | ||
3 | Николаев А.Н | СВФУ, ГРИ
|
||
4 | Никифорова Р. | СХТ земельное дело (окончила)
СВФУ, ИТИ |
||
5 | Осипова В. | Медицинский колледж, г. Якутск | ||
6 | Бассанова М. | Медицинский колледж, г.Алдан | ||
7 | Неустроева В. | Намскоепедагогический училище | ||
8 | Сачарысова М | Вилюйское педагогический училище | ||
9 | Семенова С. | Вилюйское педагогический училище | ||
10 | Тимофеев А. | МЧС колледж | ||
11 | Михайлова А. | СХТ, земельное дело | семья | |
12 | Дормидонтов Р. | СПТУ | Кировский УР, водитель | семья |
13 | Тюляхова У. | Намскоепедагогический училище | семья | |
14 | Хабакова А. | маг. «Раймаг», менеджер | ||
15 | Николаев А.М | колледж | ||
16 | Васильев И. | ГУП ЖКХ | ||
17 | Платонова А. | СХТ | семья |
- Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях, чтениях, соревнованиях.
№ | ФИО учащегося | Название мероприятия | результат | |
1 | Сеялова Алена | 2014 | Олимпиада по русскому языку | 3 место |
2 | Сеялова Алена | 2014 | Олимпиада по литература | 1 место |
3 | Васильева Александра | 2015 | Олимпиада по литература | 3 место |
4 | Ощепкова Виктория | 2016 | Районная НПК «Открой в себе ученого» | сертификат |
5
|
Ощепкова Вилена
|
2017
2017
2018
2018
|
Школьный НПК «Родничок»
Региональная НПК «Чугуновскиеагрочтения -2017» Республиканская НПК «Интеграция науки, образования и производства в сельском хозяйстве-технология достижения успеха» Республиканская НПК молодых исследователей. «Интеллектуальный потенциал молодежи-селу 21 века» Республиканский11 республиканский форум Малой сельхоз академии Якутского НИИ сельского хозяйства
|
1 место
Сертификат
Диплом 1 степени Диплом 3 степени
Сертификат
|
6 | Павлова Аита
|
2018 | Международная НПК
Сезон «Сосновый бор» г. Якутск |
сертификат |
- УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХСООБЩЕСТВ.
В данное время уже второй год работаю руководителем районного методического объединения учителей русского языка и литературы. До этого школе 2 года руководила научно- методической кафедрой «Словесность». Являлась членом и руководителем творческой группы «Клубная ДЕ» (2014,2015г).Постоянно работаю экспертом на районных НПК, районном конкурсах молодых педагогов «Мой первый урок», «Учитель года», олимпиадах. Являюсь зампредседателя комиссии по проверке ИС(И). Участвовала в работе методической комиссии МКУ «Нюрбинское управление образования» по проверке школ. С 2017 года являюсь членом комиссии профсоюза учителей Антоновской школы.
- УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, в.т.ч. В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ
Название проекта | форма | Год |
Проект Образовательный портал «Открой себя» | Веду ВУД « Театр на ладошках» | 2018-2019 уч.г. |
10.Наличие публикаций, включая интернет- публикации
Год | тема публикации |
2018 | Статья «Интеллектуальные игры»в сборнике Республиканской политехнической конференции педагогических работников «Политехническое образование в школе: современное состояние и перспективы развития» |
2018 | |
11.Наличие авторских программ, методических пособий, разработок.
Название | Год утверждения | Уровень утверждения |
Элективный курс для старшеклассников « Готовимся к сочинению» | 2015-16 гг | НМЦ школы |
Программа ВУД «Театр на ладошках» | 2018г | НМЦ школы |
12.Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер- классов, мероприятий.
№ | мепроприятие | год | Уровень | результат |
1 | Доклад на XI Международной НПК кафедры РКИ МПГУ (г.Москва) | 2015 | Международной | Диплом участника |
Выступление на республиканскихсеминаре на проблемных курсах учителей русского языка и литературы | 2014 | республиканский | Справка о распространении опыта | |
2 | Доклад нареспубликанской НПК «Политехническое образование в школе: современное состояние и перспективы развития» | 2018 | Республиканский | Сертификат о распространении, публикация работы в сборнике НПК |
3 | Участие на республиканской НПК «Прокопьевские чтения» | 2018 | Республиканский | Сертификат |
4 | Доклад на региональной НПК «Павловские чтения» | 2018 | Региональный | Диплом 2 степени |
5 | Авторский семинар «Метаурок как эффективный способ формирования УУД» | 2018 | Районный | Сертификат о распространении опыта |
- Участие в профессиональных конкурсах
год | название | Результат |
2018 | Школьная НПК | 2 место |
2014 | Республиканский профессиональный конкурс «Профи- учитель» | 70б |
2015 | Республиканский профессиональный конкурс «Профи- учитель» | 73 б |
2017 | Республиканский профессиональный конкурс «Профи- учитель» | 82 б |
- Общественная деятельность
№ | Содержание | дата |
1 | Руководитель творческой группы «Клубная ДЕ» | 2014 |
2 | Член клуба «Экипаж» | 2013 |
3
4 |
Член аттестационной комиссии школы | 2016 |
5 | Жюри районного конкурса «Мой первый урок» | 2015, 2017 |
6 | Жюри районного конкурса «Учитель года -2018» | 2018 |
7 | Эксперт районной НПК «Шаг в будущее» | 2016 |
8 | Руководитель РМО учителей русского языка и литературы | С 2017 |
9 | Член профкома школы | С 2017 |
- Звания, награды, поощрения, благодарности.
№ | Содержание | год |
1. | Диплом участника Международной НПК «Русский язык как иностранный: прошлое, настоящее, будущее» (г Москва) | 2015 |
2. | Благодарственное письмо родительского комитета 49 выпуска | 2016 |
3. | Сертификат за подготовку доклада учащегося | 2016 |
4. | Почетная Грамота постоянного комитета Госсобрания (Ил Тумэн) РС(Я) | 2017 |
5. | Благодарственное письмо Начальника ГБУ «УВ Сунтарского района» | 2017 |
6. | Благодарственное письмо Начальника МКУ УО Нюрбинскогорайона | 2018 |
7. | Сертификат эксперта муниципального этапа Всеросийского конкурса «Учитель года России-2018г» | 2018 |
- Повышение квалификации
№ | Название курсов | часы | дата |
1. | |||
2. | «Обучение в контексте новых ФГОС: роль русского языка и лит-ры в школьном образовательном пространстве» ИРОиПК | 72 | 2014 |
3. | «Повышение проф.компетенции учителей русского языка и литературы школ, функционирующих в ССУ» «методическая рекомендации по подготовке к ГИА по русскому языку и литературе» | 72 | 2017 |
4. | Курс ИРО и ПК«Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку» | 72 | 2018 |
5. | Семинар Н.А. Сениной, к.ф.н., зав.кафедрой русского языка и литературы и коррекции речи Таганрогского института им. Чехова «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ,ОГЭ и ВПР по русскому языку» | 8 | 2018 |
6. |
Семинар Н.А. Сениной, к.ф.н., зав.кафедрой русского языка и литературы и коррекции речи Таганрогского института им. Чехова «Методика подготовки к итоговому собеседованию в 9 классе»,» Работа с текстом: методика подготовки к сочинению на ГИА» | 16 | 2018 |