Федеральный государственный образовательный стандарт для ОВЗ

План работы 

План работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью на 2019-2020 учебный год

План работы с детьми с ОВЗ на 2018-19 уч.г.

Анализ работы 

 Анализ работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью в ОО Нюрбинского района за 2018-2019 учебный год

Нормативная база

УО


Приказ № 01-400 от 2 декабря 2019 «О проведении мероприятий в рамках Декады, посвященной Международному Дню инвалидов в Нюрбинском районе»

Приказ № 01-232 от 22 октября 2019 «Об обеспечении использования методических рекомендаций по освоению дополнительных общеобразовательных программ детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» ссылка для скачивания Методические рекомендации Успех каждого ребенка 

Приказ № 1-206 от 09 октября 2019 «О дистанционном образовании детей с ОВЗ и инвалидностью на 2019-2020 учебный год»

Приказ № 1-203 от 08 октября 2019 «Об организации индивидуального обучения на дому на 2019-2020 учебный год»

Приказ № 1-52 от 04 марта 2019 «О получении общего образования лицами с ОВЗ»

Приказ № 1-141 от 11 сентября 2018 «Об обеспечении учебной литературой обучающихся с ОВЗ»

Приказ МОиН РФ 02.09.2013 1035 «Обучение на дому» Приложение 1; Приложение 2.

МинОбразование


Курсы ОВЗ.  Приложение.

Приказ Министерства образования и науки РС (Я) № 01-03 от 26 марта 2020 «О мерах направленных на усиление санитарно-эпидемиологических мероприятий центральных и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий«

Приказ Министерства образования и науки РС (Я) № 01-10/1307 от 27 сентября 2019 «Об утверждении методических рекомендаций по освоению дополнительных общеобразовательных программ детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с инвалидностью Республики Саха (Якутия)»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 19 декабря 2014 года №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Правительство РС (Я)


Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 марта 2019 г. № 210-р «О Координационном совете по инклюзивному образованию Республики Саха (Якутия)»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутии) от 2 сентября 2013 года №295 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части обучения по основный образовательным программам на дому или в медицинских организациях»

СанПИН


Постановление, СанПИН Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года  № 26, 2.4.2.3286-15 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»


Методические рекомендации

АООП НОО ОВЗ, 4.1,4.2,4.3

АООП НОО ОВЗ, в. 1.1,1.2,1.3,1.4

АООП НОО ОВЗ, в. 2.1,2.2,2.3

АООП НОО ОВЗ, в. 3.1, 3.2,3.3,3.4

АООП НОО ОВЗ, в. 5.1,5.2

АООП НОО ОВЗ, в. 6.1,6.2,6.3,6.4

АООП НОО ОВЗ, в. 7.1, 7.2

АООП НОО ОВЗ, в. 8.1,8.2,8.3,8.4

АООП УО, в.1, в.2

Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации

Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении

Министерство просвещения РФ письмо от 29.04.2020 года № 07-2937 «О мониторинге для специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ»

Министерство просвещения РФ письмо от 13 июня 2019 года N TC-1391/07 «Об организации образования учащихся на дому»

Рекомендации круглого стола в рамках «Августовского совещания работников образования Нюрбинского района»

Психологическая профилактика и психологическое просвещение как важные составляющие работы специального психолога