2018 год для учителей физической культуры и тренеров начался интересным семинаром, организатором которого стала Маарская средняя школа.
Так, 18 января в Маарской средней школе прошел районный семинар для учителей физической культуры «Роль внеурочных занятий по физической культуре в гармоничном развитии личности школьника». Необходимость построения внеурочной деятельности нужна для того, чтобы ученик сохранил физическое и духовное здоровье, укрепил веру в свои силы, сформировал симпатию к людям, окружающим его в школе, проявил интерес к содержанию школьной жизни.
В работе семинара приняли участие начальник Управления образования района Алевтина Петровна Аргунова, специалист УУО Юлиян Юрьевич Васильев и 47 педагогов из общеобразовательных и спортивных школ района.
В рамках семинара три учителя физической культуры Маарской школы и два тренера филиалов ДЮСШ с. Маар показали открытые занятия – мастер-классы:
- Семенов А.В., учитель высшей категории МБОУ «Маарская СОШ», директор ДЮСШ с. Маар: «Развитие прыгучести, быстроты, координации младших школьников»;
- Мухин Е.П., учитель высшей категории МБОУ «МаарскаяСОШ»: «Развитие физических качеств учащихся начального этапа на занятиях по гимнастике»;
- Гаврильев М.А., тренер филиала ДЮСШ с. Маар (с. Акана): «Настольные игры народа саха – развитие моторики ребенка»;
- Васильева В.В., тренер филиала ДЮСШ с. Маар (с. Кангаласс): «Воспитание полезных психологических качеств личности учащихся на занятиях по пулевой стрельбе”;
- Седалищева А.Г., учитель первой категории МБОУ «Маарская СОШ» «Аэробика как основа развития ритмичности, координации движения и улучшения осанки подростков».
Все занятия прошли на высоком уровне, было много практической части. Учителя физкультуры получили большой опыт от своих коллег. Были розданы материалы по тренажерам, по использованию элементов танца на уроках физической культуры.
Итогом мероприятия стал круглый стол по теме семинара, где Алевтина Петровна подчеркнула значимость учителей физической культуры во всестороннем развитии учащихся, их роли в гармоничном развитии личности школьника.