В соответствии с концепцией школы МБОУ «Нюрбинская СОШ №2 имени М.С. Егорова» организовала в каникулярное время Зимнюю школу по гуманитарным предметам для всех желающих школьников района по трем направлениям, где преподавали учителя высшей и первой квалификационной категории.
— Готовимся к ВПР по английскому языку (7 класс) — учитель высшей категории Жиркова А.И.;
— Готовимся к ОГЭ по английскому языку – учитель высшей категории Тимошина Н.В.;
— Готовимся к ОГЭ по русскому языку – учителя высшей и первой категории Лебедева Е.С., Николаева И.М., Яковлева Л.В.
«Участие в работе зимних школ позволяет школьникам погрузиться в незабываемую атмосферу творческого общения с преподавателями и сверстниками, объединенными общим интересом к определенной сфере знаний. Это очень ценно и помогает школьникам лучше понять, предметные задания. Главную задачу зимних школ я вижу в том, чтобы всем участникам школы захотелось дальше познавать, решать, искать ответы на вопросы и делиться друг с другом своими достижениями.»
(Зам. директора по учебной работе Спиридонова У.Е.)
В течение двух дней проходила подготовка к ОГЭ русский язык в новом формате. В работе приняли участие 22 учащихся из разных школ района по трем основным направлениям: подготовка к написанию части С (9.2, 9.3.), орфографические и пунктуационные разборы 2 части.
К ВПР по английскому языку (7 кл.) в школе приняли участие 10 учащихся. Учащиеся работали по новой официальной демоверсии ВПР 7кл по Ватсон Е.Р., где включалась письменная часть — аудирование, грамматика и лексика. Все участники лагеря в конце занятий получили сертификат с заработанными баллами по рейтингу.
По ОГЭ по английскому языку всего приняли участие 9 учащихся: 5 учащихся из нашей школы, 3 ученика из Антоновской и 1 ученица из Аканинской школ.
2 дня учащиеся интенсивно готовились по разделу Грамматика. Для разбора были взяты наиболее сложные темы, по которым учащиеся на экзамене при выполнении испытывают затруднения и часто допускают ошибки. В первый день мы с ребятами разобрали тему Страдательный залог. Проводя параллели с действительным залогом, учащиеся постарались определить видовременные отличия форм страдательного залога. Изучили все формулы по временам, узнали в каких временах возможно употребление страдательного залога в английском языке. Кроме этого, ребята научились правильно переводить предложения в страдательном залоге с английского языка на русский. В качестве закрепления ученики выполнили тест по пройденной теме. Во второй день ученики выполнили задания уже из пособий ОГЭ по данной теме. После чего сказали, что самое главное найти страдательный залог в тексте, отметив, что здесь важно сделать правильный перевод, определить время и знать наизусть все формулы. Был составлен рейтинг по двум дням работы над данной темой, который показал неплохие результаты работы, которую необходимо продолжить для полного закрепления темы. Во время работы учащимися проводилась как самопроверка своих работ, так и взаимопроверка, таким образом ребята имели возможность сравнить свои ответы с ответами других учащихся. Также во второй день проходил разбор темы Условные предложения. Ребята познакомились с теорией по данной теме, узнали сколько типов условных предложений существует в английском языке, какие типы являются реальными и нереальными, а также какие времена употребляются в условных предложениях.