4 февраля 2025 года проведён районный семинар для руководителей методических объединений начальных классов по теме «Опыт перехода на обновлённые ФГОС. Урок в деятельностном формате».
Цель: Создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактор повышения качества образования в условиях реализации обновлённых ФГОС.
На семинаре присутствовали педагоги из 16 образовательных учреждений района в количестве 34 чел.
В соответствии с планом проведены открытые уроки:
№ | ФИО | Школа | Время | Предмет, тема урока |
1 | Фёдорова Анастасия Валентиновна | МБОУ «НМГ» | 14:00 — 14:40 | Русский язык
«Число имен существительных», 3 «а» класс |
2 | Евсеева Светлана Васильевна | МБОУ «УСОШ» | 14:45 — 15:25 | Математика
«Письменное сложение и вычитание в пределах 100» 2 «а» класс |
3 | Апросимова Туйара Сергеевна | МБОУ «ННОШ №3» | 15:30 — 16:10 | Литература аа5ыыта
Суорун Омоллоон «Сымыйалыан – бэйэ5эр куьа5аны оностуон» 3 «а» класс |
4 | Винокурова Изамира Александровна | МБОУ «ННОШ №3» | 16:15 — 16:55 | Якутский язык
Утарыта суолталаах тыллар 2 «б» класс |
5 | Круглый стол | 17:00 — 17:45 |
- Открытые уроки в рамках методической декады школьного методического объединения учителей начальных классов проведены на профессиональном уровне.
- Уроки построены на основе требований государственных стандартов и программ.
- Учителя применяют личностно ориентированные технологии, которые обеспечивают комфортные бесконфликтные условия обучения и здоровьясбережения. Так же активно применяют технологию системно-деятельностной педагогики, проблемного обучения.Умело планируют свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся, четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения являются основополагающими при работе на уроках. Учителя практикует работу учеников в парах и группах, проблемный диалог.
На круглый стол семинара представлена информация об этапах работы с ИОМ, о том какая работа ведётся по данному направлению.
Затронули вопрос с изменениями ВПР в 2024- 2025 учебном году.
Обсуждали план работы методического объединения.
Завершением работы семинара стал диалог по теме встречи, отметили актуальность и практическую значимость обсуждаемых вопросов.
Справку составила Апросимова Т.С., руководитель районного МО учителей начальных классов.