Требование к структуре официального сайта ОО

Методические рекомендации

Методические рекомендации представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (Вступают в силу с 01.09.2024)

Инструкция Как добавить документ как ссылку https://drive.google.com/file/d/1yz4PlUAuXwfBrVeejvJW5cVrspMZJuhh/view?usp=drive_link

НПА

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 августа 2023 г. N 1493 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»

Раздел «Сведения об образовательной организации»


  1. Основные сведения
Полное наименование образовательной организации текст (как в лицензии)
Сокращенное наименование образовательной организации текст (как в лицензии)
Дата создания образовательной организации дд.мм.гггг
Адрес местонахождения образовательной организации почтовый индекс, субъект Российской Федерации, город, улица (переулок, бульвар), номер дома (как в лицензии)
Режим и график работы текст
Контактные телефоны текст
Адрес электронной почты текст
Официальная страница в ВК: текст
Лицензия на осуществлении образовательной деятельности ссылка на документ
Государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам ссылка на документ

Сведение об учредителе

Наименование учредителя МР «Нюрбинский район»
Адрес местонахождения учредителя ул. Ленина, 31, г. Нюрба, Республика Саха (Якутия), 678450
Контактные телефоны +7(4113) 423-553
Адрес электронной почты nurbadm@sakhaset.ru
Адрес сайта учредителя в сети «Интернет» https://mr-njurbinskij.sakha.gov.ru/

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемые в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемые в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности Адрес мест осуществления образовательной деятельности
о местах осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ почтовый индекс, субъект РФ, город, улица, номер дома
о местах проведения практики почтовый индекс, субъект РФ, город, улица, номер дома
о местах проведения практической подготовки обучающихся почтовый индекс, субъект РФ, город, улица, номер дома
о местах проведения государственной итоговой аттестации почтовый индекс, субъект РФ, город, улица, номер дома
о местах осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам почтовый индекс, субъект РФ, город, улица, номер дома
о местах осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения почтовый индекс, субъект РФ, город, улица, номер дома

2. Структура и органы управления образовательной организацией

Наименование органа управления / структурного подразделения ФИО руководителя структурного подразделения Должность руководителя структурного подразделения Адрес местонахождения структурного подразделения Адрес официального сайта структурного подразделения Адреса электронной почты структурного подразделения Положение об органе управления/ о структурном подразделении
Текст Текст Текст Текст Текст Текст ссылка на документ подписанный ЭП

Представительства и филиалы отсутствуют

Для справки (не для КОПИРОВАНИЯ)

ПРИМЕРНЫЙ Перечень внутренних структурных подразделений
Перечень внутренних структурных подразделений зависит от потребностей образовательной организации. В таблице – примерный перечень и функции подразделений.
Внутренние структурные подразделения образовательной организации
Название структурного подразделения Функции структурного подразделения Особенности структурного подразделения
Бухгалтерия Планировать, учитывать и анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации. Бухучет можно передать на аутсорсинг специализированной организации, например, централизованной бухгалтерии. Для этого заключите договор об оказании услуг по бухгалтерскому обслуживанию
Вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет финансово-хозяйственной деятельности.
Формировать и сдавать бухгалтерскую, налоговую и управленческую отчетность о финансово-хозяйственной деятельности.
Формировать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах.
Предотвращать отрицательные результаты хозяйственной деятельности, контролировать, чтобы ресурсы использовали экономно
Отдел кадров Обеспечивать кадровую работу. Подбирать работников. Чтобы установить единый порядок работы с кадровыми документами, разработайте инструкцию по делопроизводству. Установите в ней правила подготовки, обработки, хранения и поиска документов. Опишите правила и процедуру приема-передачи дел кадровой службы
Вести учет личного состава и кадровую документацию. Контролировать соблюдение дисциплины труда.
Организовывать аттестацию работников, повышение их квалификации
Библиотека и медиатека Хранить учебники и пособия, которые позволят образовательной организации реализовать образовательную программу (ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). В библиотеке могут быть печатные и электронные издания. Функционал библиотеки как структурного подразделения закрепите в положении о библиотеке.
Обслуживать пользователей в соответствии с правилами пользования библиотеками (ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 29.12.1994 № 78-ФЗ) Чтобы сформировать единое информационное пространство школы или детского сада, фонд электронных образовательных и информационных ресурсов, создайте медиатеку
Медицинский блок Оказывать медицинскую помощь обучающимся, в том числе первичную медико-санитарную помощь в экстренной и неотложной формах. Медблок может быть структурным подразделением, если образовательная организация ведет медицинскую деятельность в соответствии с уставом и лицензией (п. 5 положения, утв. постановлением Правительства от 01.06.2021 № 852)
Проводить профилактику заболеваний
Столовая-пищеблок Своевременно и качественно готовить пищу в соответствии с разнообразным по дням недели меню. Открывайте столовую и пищеблок в помещениях, которые специально приспособлены для этого
Организовывать хранение и реализацию блюд.
Информировать детей и родителей о ежедневном рационе блюд.
Соблюдать СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Центр дополнительного образования Реализовывать дополнительные образовательные программы разных направлений Необязательно выделять центр в структурное подразделение, но это поможет упорядочить его деятельность.
В центре могут работать объединения по интересам: кружки, секции, группы, клубы, студии, команды, театры, ансамбли и др.
Служба информационного обеспечения Создавать и поддерживать сайт. В состав службы информационного обеспечения могут входить преподаватели информатики и информационных технологий, документовед, методист-организатор, медиаспециалист, лаборант, техник, инженер-системотехник или программист, системный администратор
Обеспечивать информационную безопасность.
Проводить ремонт и сервисное обслуживание оборудования.
Организовывать компьютерные курсы и объединения обучающихся и педагогов.
Обеспечивать дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений друг с другом и другими организациями
Логопункт Оказывать логопедическую помощь обучающимся, которые испытывают трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации Логопедическая помощь – часть психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ст. 42 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Оказывать ее можно только с согласия родителей обучающихся.
Чтобы организовать логопункт, руководствуйтесь распоряжением Минпросвещения от 06.08.2020
№ Р-75, региональным законодательством
Психолого-педагогическая служба и психолого-педагогический консилиум Задачи службы: Психолого-педагогическую службу создают, чтобы сохранить психологическое здоровье и обеспечить полноценное развитие воспитанников.
проводить психолого-педагогическую диагностику; Психолого-педагогический консилиум создают, чтобы создать оптимальные условия обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
выявлять детей группы риска, например, недостаточно готовых к обучению в школе; Чтобы организовать ППк, руководствуйтесь распоряжением Минпросвещения от 09.09.2019 № Р-93
выявлять уровень обучаемости ребенка, определять специфические трудности в обучении;
консультировать родителей;
выявлять направления коррекции;
проводить коррекционно-развивающую работу;
организовывать взаимодействие администрации, воспитателей, воспитанников и родителей между собой, их сотрудничество с внешними социальными структурами.
Задачи ППк:
выявлять трудности в освоении образовательных программ, особенности в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
разрабатывать рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
консультировать участников образовательных отношений по вопросам психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
контролировать выполнение рекомендаций
Служба школьной медиации Уменьшать количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, снижать их остроту.
Повышать эффективность профилактики асоциального поведения учеников. Чтобы организовать службу школьной медиации, используйте рекомендации Минпросвещения (письмо от 28.04.2020 № ДГ-375/07)
Сокращать количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.
Повышать квалификацию работников школы по защите прав и интересов детей.
Создавать условия для участия общественности в профилактике правонарушений несовершеннолетних.
Оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Музей Организовывать поисковую, проектную и исследовательскую деятельность учеников и создавать условия для их социализации. Образовательная организация самостоятельно определяет профиль музея: исторический, краеведческий, естественнонаучный, литературный, художественный или другой.
Комплектовать фонды музейных предметов, учитывать их и хранить. Методические рекомендации по организации работы школьного музея содержатся в письме Минпросвещения от 09.07.2020
Организовывать экспозиционно-выставочную работу № 06-735
«Как создать структурное подразделение в образовательной организации». Е.В. Пуляева, А.О. Меликова
© Материал из МЦФЭР «Образование».
Подробнее: https://1obraz.ru/#/document/16/2111/dfasuhb1fe/?of=copy-1418cc0d07
Коллегиальные органы управления
Школы и детские сады обязаны создать два коллегиальных органа управления – общее собрание работников и педагогический совет.

При необходимости дополнительно сформируйте попечительский, управляющий и наблюдательный советы. Перечень открытый – образовательная организация вправе создавать и другие коллегиальные органы управления (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

«Как сформировать органы управления образовательной организацией». Е.В. Губанова, А.О. Меликова
© Материал из МЦФЭР «Образование».
Подробнее: https://1obraz.ru/#/document/16/2179/bssPhr5/?of=copy-616bd2eb75


3. Документы

Устав образовательной организации ссылка на документ подписанный ЭП
Правила внутреннего распорядка обучающихся в виде электронного документа, подписанного электронной подписью ссылка на документ подписанный ЭП
Правила внутреннего трудового распорядка в виде электронного документа, подписанного электронной подписью ссылка на документ подписанный ЭП
Коллективный договор (при наличии) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью ссылка на документ подписанный ЭП
Отчёт о результатах самообследования в виде электронного документа, подписанного электронной подписью ссылка на документ подписанный ЭП
Предписания органов осуществляющих государственный контроль Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования ссылка на документ
Копии отчетов об исполнении предписаний ссылка на документ
Локально нормативные акты ОО Правила приема обучающихся в виде электронного документа, подписанного электронной подписью ссылка на документ подписанный ЭП
Режим занятий обучающихся в виде электронного документа, подписанного электронной подписью ссылка на документ подписанный ЭП
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в виде электронного документа, подписанного электронной подписью ссылка на документ подписанный ЭП
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся в виде электронного документа, подписанного электронной подписью ссылка на документ подписанный ЭП
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся в виде электронного документа, подписанного электронной подписью ссылка на документ подписанный ЭП

4. Образование

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

Уровень образования 

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Учебные предметы, предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Языки, на которых осуществляется образование (ссылка на документ)
Начальное общее образование очное текст бессрочная текст практики не предусмотрено  

(ссылка на документ)

(ссылка на документ)
Основное общее образование очное текст бессрочная текст практики не предусмотрено (ссылка на документ)
Среднее общее образование очное текст бессрочная 10 класс — текст

11 класс — текст

практики не предусмотрено (ссылка на документ)

Профессионально-общественная аккредитация и общественная аккредитация — отсутствует

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

(документ подписанный ЭП) шаблон для заполнения для скачивания —Информация о численности обучающихся

Информация по образовательным программам

Уровень образования Образовательная программа Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы Ссылка на учебный план Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на методические документы и и иные документы разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП

Информация по адаптированным образовательным программам

Уровень образования Образовательная программа Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы Ссылка на учебный план Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на методические документы и и иные документы разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП

5. Образовательные стандарты и требование

Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты

ФГОС
Приказы  
Основной Изменения в приказ
ДОУ Приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

скачать приказ с последними изменениями (от 8 ноября 2022 г.)

 

НОО Приказ Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Скачать приказ с последними изменениями (от 22 января 2024 г.)

Приказ Минпросвещения России № 31 от 22 января 2024 г. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования»
ООО Приказ Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»

Скачать приказ с последними изменениями (от 22 января 2024 г.)

Приказ Минпросвещения России № 31 от 22 января 2024 г. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования»
СОО Приказ Министерства образования и науки РФ № 413 от 17 мая 2012 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

Скачать приказ с последними изменениями (от 27 декабря 2023 г.)

   В настоящий документ вносятся изменения на основании приказа Минпросвещения России от 12.02.2025 N 93 с 1 сентября 2025 года.

ФГОС ОВЗ
Приказы  
Основной Изменения
НОО Приказ Минобрнауки России № 1598 от 19 декабря 2014 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать приказ с последними изменениями (от 08.11.2022 г.)

Приказ Минпросвещения России № 955 от 8 ноября 2022 г. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
с УО (интеллектуальными нарушениями) Приказ Минобрнауки России № 1599 от 19 декабря 2014 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Приказ Минпросвещения России № 955 от 8 ноября 2022 г. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Федеральные государственные требования: не применяются

6. Руководство

Ф.И.О Должность Контактные телефоны Адреса электронной почты
директор
заместитель директора

7. Педагогический состав

Шаблон для заполнения подраздела педагогический состав


8. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведение о наличии оборудованных учебных кабинетов /объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий Оснащенность оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведение о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека 1
Объект спорта 1

Информацию о средствах обучения и воспитания (itemprop=»purposeFacil»), в том числе о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (itemprop=”purposeFacilOvz“), о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (itemprop=»comNet»), в том числе о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (itemprop=”comNetOvz“), рекомендуется размещать в текстовом виде.

Информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов Количество (Моя школа, итд., если есть договор или подписка с другими информационно-образовательными ресурсами к которым у учащихся есть доступ пишите их)
Количество баз данных электронного каталога 0
Ссылка на электронный образовательный ресурс, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);
  • Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/);
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (https://obrnadzor.gov.ru/);
  • Федеральный портал «Российское образование» (https://www.edu.ru/);
  • Федеральная государственная информационная система https://myschool.edu.ru/;
  • Электронные библиотечные системы и ресурсы (если есть договор или подписка с другими информационно-образовательными ресурсами к которым у учащихся есть доступ пишите их адрес) ;

Информацию об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (itemprop=”ovz“), о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (itemprop=”techOvz“) рекомендуется размещать в текстовом виде.

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты Ссылка на документ
Количество общежитий/интернатов информация о формировании платы за проживание в общежитии
Количество мест
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информацию о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате (itemprop=”hostelInterOvz“) рекомендуется размещать в текстовом виде.


9. Стипендии и меры поддержки обучающихся

Примеры локальных нормативных актов:

  • приказ образовательной организации об установлении стипендий;
  • приказ образовательной организации о создании стипендиальной комиссии;
  • положение о стипендиальной комиссии образовательной организации;
  • положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов образовательной организации;
  • положение о формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов образовательной организации.

Информацию о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий (itemprop=»grant»), о мерах социальной поддержки обучающихся (itemprop=»support») рекомендуется представлять в текстовом виде.
Если выплата стипендии не предусмотрена, то рекомендуется указать: «Выплата стипендий не предусмотрена».

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты Ссылка на документ
Количество общежитий/интернатов информация о формировании платы за проживание в общежитии
Количество мест
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

10. Платные образовательные услуги

На главной странице подраздела «Платные образовательные услуги» должны быть размещены следующие документы:

  • образец договора об оказании платных образовательных услуг;
  • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью;
  • порядок оказания платных образовательных услуг в виде электронного документа, подписанного электронной подписью;
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

При отсутствии в образовательной организации платных образовательных услуг необходимо выполнить разметку атрибутом всех позиций фразой «Отсутствует».


11. Финансово-хозяйственная деятельность

Сведения об объеме образовательной деятельности

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется
Год за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета
(тыс. руб.)
за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации
(тыс. руб.)
за счёт местных бюджетов
(тыс. руб.)
по договорам об оказании платных образовательных услуг
(тыс. руб.)
2025
2024
2023

Сведения о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании

Год Поступившие финансовые и материальные средства Расходованные финансовые и материальные средств
2022
2023
2024

В данном подразделе рекомендуется представить ссылку на информацию, размещаемую на сайте http://bus.gov.ru/ (для государственных (муниципальных) образовательных организаций) согласно Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта». Такая ссылка должна обеспечивать переход на страницу сайта, соответствующую образовательной организации.

Год План ФХД (ссылка на сайт bus.gov.ru)
2012 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/11569 пример Едейская НШДС
2013 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/297246
2014 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/755069
2015 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/1227814
2016 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/1654806
2017 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/4487853
2018 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/7620092
2019 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/9464062
2020 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/13388079
2021 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/17522826
2022 https://bus.gov.ru/agency/106747/plans/17522905

12. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода)

Наименование образовательной программы Класс

Форма обучения

Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет

бюджетных ассигнований федерального бюджета

бюджетов субъектов Российской Федерации

местных бюджетов

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Дошкольное образование
Начальное общее образование 1 очное
2 очное
3 очное
.. очное

13. Международное сотрудничество

В данном подразделе информацию рекомендуется представить в табличной форме (Таблица 3.14.2). При отсутствии заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями рекомендуется указать «отсутствует» в каждой ячейке первой строки представленного шаблона.

Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

№ п/п

Государство

Наименование организации

Реквизиты договора (наименование, дата, номер, срок действия)

Отсутствует Отсутствует Отсутствует

14. Организация питания в образовательной организации

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объект питания
Объект охраны здоровья

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе:

а) меню ежедневного горячего питания;

б) информация о наличии диетического меню в общеобразовательной организации;

в) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации;

г) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию;

  д) форму обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию  (Адрес_школы.obr.sakha.gov.ru/cabinet/statements/create)

МКУ "Управление образования Нюрбинского района"